Регистрация
Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие
Лев Николаевич Толстой
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://oksana-motova.ru/
ЯКласс
Фоксфорд
НИРО
Единый урок.РФ
Меташкола
Высшая школа
МГУ
Библиотека МЭШ
Инфоурок
Рыбаков Фонд
Олимпиада .ру
НС портал
100
Живая классика
Высшая школа делового администрирования
Единое окно образовательных ресурсов
СУНЦ МГУ
Сейчас на сайте: 4

Технологическая карта урока 0


Учебный предмет: Русский язык
Учитель: Учитель Мотова О.П.
Автор УМК (программы учебного курса): Баранов, Ладыженская, Тростенцова
Тема урока: Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Цель урока
  • Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками
  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия, логического мышления и воображения учащихся
  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения
  • пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь
  • Задачи
    Образовательные:
  • познакомить с категорией существительных только множественного числа
  • закрепить умение работать с интерактивным заданием и попарно
  • закрепить умения и навыки работы с категорией числа
  • дать представление о категории числа имен существительных
  • Воспитательные:
  • вовлечь в активную деятельность
  • совершенствовать навыки общения
  • вовлечь в активную практическую деятельность
  • совершенствовать навыки общения
  • Развивающие:
  • продолжить развитие умения анализировать категорию числа
  • научить работать с сетевыми ресурсами
  • формирование критического мышления
  • Планируемые результаты
    Личностные:
  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
  • осознание языка как основного средства человеческого общения
  • Предметные:
  • умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение
  • способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное
  • Метапредметные:
  • умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
  • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения
  • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы
  • Формы деятельности
  • групповая
  • индивидуальная
  • фронтальная
  • Таблица с этапами урока (занятия) пока не заполнена