Регистрация
Три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова
Николай Гаврилович Чернышевский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://oksana-motova.ru/
ЯКласс
Фоксфорд
НИРО
Единый урок.РФ
Меташкола
Высшая школа
МГУ
Библиотека МЭШ
Инфоурок
Рыбаков Фонд
Олимпиада .ру
НС портал
Живая классика
Высшая школа делового администрирования
МБОУ "Школа №115"
Открытый урок
Федеральное государственное бюджетное научное учреждени
Специализированный учебно-научный центр (факультет) — ш
Сейчас на сайте: 4

Технологическая карта урока 0


Учебный предмет: Русский язык
Учитель: Учитель Мотова О.П.
Автор УМК (программы учебного курса): Баранов, Ладыженская, Тростенцова
Тема урока: Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Цель урока
  • Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками
  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия, логического мышления и воображения учащихся
  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения
  • пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь
  • Задачи
    Образовательные:
  • познакомить с категорией существительных только множественного числа
  • закрепить умение работать с интерактивным заданием и попарно
  • закрепить умения и навыки работы с категорией числа
  • дать представление о категории числа имен существительных
  • Воспитательные:
  • вовлечь в активную деятельность
  • совершенствовать навыки общения
  • вовлечь в активную практическую деятельность
  • совершенствовать навыки общения
  • Развивающие:
  • продолжить развитие умения анализировать категорию числа
  • научить работать с сетевыми ресурсами
  • формирование критического мышления
  • Планируемые результаты
    Личностные:
  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
  • осознание языка как основного средства человеческого общения
  • Предметные:
  • умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение
  • способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное
  • Метапредметные:
  • умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
  • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения
  • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы
  • Формы деятельности
  • групповая
  • индивидуальная
  • фронтальная
  • Таблица с этапами урока (занятия) пока не заполнена